Историческая справка.
1878 год – Хинельская земская начальная школа.
1926 год – школа рабочей молодёжи (1 – 4 классы).
1929 год – открыты два класса – пятый и шестой.
Всего было 50 учащихся.
1937 – 1938 годы, преобразована в среднюю школу.
Первым директором был Шевченко А.А.
В годы войны школа была сожжена. В 1945 году начала свою работу в здании начальной школы с.Хинель. В 1954 году переведена в здание посёлка Рабочий, в котором сейчас и находится.
В школе обучаются дети, проживающие в посёлке Рабочий, село Хинель, село Хвощёвка.
Информация о школе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-
ХИНЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
242460 Брянская область Севский район п.Рабочий
улица Садовая д.19
телефон 8(48356)9-23-34
http://xinelsevskobrazovanie.edusite.ru
e-mail: xinel1@yandex.ru
ОКПО - 32085268
ОГРН - 1023202336431
ИНН - 3226001996
КПП - 322601001
Школа основана в 1937 году
В школе обучается 24 учащихся:
В начальной школе - 6 учащихся;
В основной школе - 14 учащихся;
В старшей школе - 4 учащийся.
Количество корпусов -4:
учебный корпус -1
столовая -1;
газовая котельная – 1.
интернат -
- Количество кабинетов:
учебных кабинетов -10;
учительская;
библиотека;
компьютеризированный класс;
кабинет директора.
-
школьный двор:
- стадион;
- спортивный городок;
- географическая площадка.
Организован подвоз учащихся из с.Хвощёвка, с.Хинель.
Учебно – воспитательные особенности.
III ступень.
10-11 классы – дифференцированное обучение;
II ступень.
- 9 класс – предпрофильное обучение;
- 5 – 8 классы – традиционное обучение;
- Изучение информатики.
I ступень.
- 1-4 классы – УМК «Школа России»;
- Изучение информатики;
- Изучение немецкого языка.
Платных образовательных услуг не оказывает.
Проблема, над которой работает школа: " Совершенствование качества образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС "
Задачи:
-
Задачи обучения
O Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.
O Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.
-
Задачи воспитания
O Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
-
Задачи развития
O Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.
-
Задача оздоровления
O Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни.